Работы
Продвижение КДРЦ SANAD
Клиника открылась в 2018 году и задача стояла быстро зайти и зарекомендовать себя на на рынке с жёсткой конкуренцией.

До 2023 года было создано четыре версии сайта, крайняя из которых собрала в себе результаты тестов и отслеживания поведения пользователей. Упор сделан на удобство и понятную структуру мобильной версии, на которую приходится более 90% использования.

С первых дней была запущена контекстная реклама по общим поисковым запросам и регистрация в Google Business и Яндекс Спаравочнике. Постепенно рекламные кампании расширялись и охватывали каждое направление медицины, от кардиолога до оториноларинголога. В результате сейчас клиника SANAD занимает крепкую позицию и обходит большинство клиник по ежедневной посещаемости. Контекстная реклама и seo являются самым эффективным каналом привлечения клиентов.

www.sanadmed.kz
Выход GPS Team на Московский рынок

Только что основанная компания нуждалась в брендинге, посадочной странице и рекламе в условиях ограниченного бюджета.

В то время, как сильнейший конкурент на рынке вкладывал 900.000 р. в месяц в контекстную рекламу, мы могли позволить себе вложить 50.000 р. Мы разработали лэндинг и проанализировали семантическое ядро.

Начав с самых низкочастотных запросов, мы начали привлекать первые заявки по низкой стоимости. К примеру запрос «купить глонасс» стоил $5.34, а запрос «купить глонасс на авто в подмосковье» всего $1.21. Так, постепенно мы начали расширять ядро запросов и увеличивать рекламный бюджет. Компания GPS TEAM до сих пор успешно работает на рынке Москвы и Петербурга.
Создание брендинга, приложения и продвижение доставки продуктов в Атырау во время пандемии
У сервиса FOODHOME уже был сайт и база клиентов, состоявшая в основном из экспатов. Задача была создать новый сайт и мобильные приложения. Так же нужно было привлечь к сервису местное население. Мы разработали новый фирменный стиль, интернет магазин на основе движка Wordpress + Woocommerce.

Так же мы разработали дизайн интерфейса для приложений Apple и Android, которые создавались разработчиками из Индии под нашим чутким руководством. Контекстная реклама и ретаргетинг в социальных сетях начали приносить русскоговорящих клиентов. Со временем их стало больше, чем экспатов.
Редизайн сайта и настройка контекстной рекламы для компании MAPIX
Компания занимается gps-глонасс оборудованием в Москве. Задача стояла повысить конверсию сайта и повысить эффективность от контекстной рекламы.

Мы разработали новый продающий сайт с квизом, повысив тем самым конверсию с 3.4% до 5.8.

Проработав ядро запросов, мы разделили их на разные рекламные кампании, отделив низкочастотники от высокочастотных запросов. В результате управления ставками мы увеличили целевой трафик на 32%, не увеличивая при этом рекламный бюджет.
Дизайн сайта и запуск Google Adwords для компании Wetfield
Кампания занимается системами орошения полей. Нами был разработан концепт дизайна, содержащий в основе фронтальное и круговое направления. Нами была создана продающая структура сайта и разработана механика квиза, где человек пошагово заполняет данные (ширина, длина поля, наличие водоёма и тд.).

Было собрано и тщательно отсортировано семантическое ядро, из него исключены все запросы, связанные с поливом огорода, и маленьких участков. На основе ядра были запущены несколько рекламных кампания в Google Adwords.

Итог – порядка 30 заявок в месяц с подробным описанием потребности в орошении.

www.wetfield.kz
Made on
Tilda